вторник, 18 февраля 2014 г.

Учимся беречь время






« Время летит — это плохая новость. Хорошая новость — вы пилот своего времени»
 Майкл Альтшулер 




С органайзерами мы уже разбирались в теме "Календарь" (все изученные мною программы фактически являлись не только календарями, но и органайзерами). Календарь Google я использую.
Понравился сервис Dooble. С его помощью можно планировать совместные мероприятия. Пару дней назад я бродила из кабинета в кабинет, договариваясь о времени проведения репетиции, в результате затратила около получаса своего рабочего времени и отвлекла от дел других людей, при этом все участники находились в одном здании. Использование сервиса Dooble позволило бы мне изрядно сэкономить и своё и чужое время, не отходя, так сказать, от станка.
Pomodoro (итал. помидор) — это популярный метод отслеживания и управления временем, который позволяет определить, сколько усилий требуется для выполнения определенной задачи, а также понять, что именно прерывает вашу работу и мешает сосредоточиться. Такой подход позволяет исключить отвлекающие факторы, увеличить продуктивность и сделать время своим союзником.
Как работает Pomodoro?
Все очень просто: вы разбиваете время выполнения задачи на равные отрезки, так называемые «pomodoro».
  • Традиционный pomodoro длится 30 минут: 25 минут работы, затем 5-минутный перерыв.
  • Через каждые четыре pomodoro допускается большой перерыв — от 15 до 30 минут.
  • Принципиальная особенность заключается в том, что pomodoro нельзя прерывать или разделять на части. 25 минут подряд нужно строго посвятить работе.
  • Если возникает неизбежная необходимость прерваться, нужно остановить pomodoro и записать причину приостановки.
При регулярном использовании такого метода pomodoro помогают проследить, как вы работаете, сделать расчет времени более точным и повысить эффективность.
Установила на свой смартфон Pomodoro, пытаюсь повысить эффективность своей работы (в нерабочее время, поскольку на рабочем месте жизнь бьёт ключом и приходится одновременно выполнять несколько дел).

2 комментария:

  1. Вот что на эту тему написала Людмила Воронова: "В библиотеке всё работает на успех,когда мы в силах сходу ответить на вопрос: -А собственно, что вы там целый день делаете в этой своей библиотеке?- И тут Вы открываете свой Remember The Milk с коровой и демонстрируете вопрошающему-что библиотека делала вчера,неделю назад и собирается сделать через месяц. Проблема одна-не забывать загружать «В КОРОВКУ» свои цели, задачи, проекты, мечты и замыслы." http://iablokisbritvami.blogspot.ru/2014/04/23-dela-18.html

    ОтветитьУдалить
  2. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
    Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить